Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
С 1 апреля 2025 года вступают в силу изменения в порядке приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования.
Прием граждан в школу осуществляется по личному заявлению родителей (законных представителей) ребенка при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
Перечень предъявляемых документов:
- личное заявление родителя (законного представителя)
- оригинал свидетельства о рождении ребенка
- оригинал свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или оригинал свидетельства о регистрации ребенка по месту пребывания на закрепленной территории
- оригинал документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) предъявляется при подаче заявления о приеме в школу)
Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять другие документы, в том числе медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка.
Прием обучающихся в 1 класс
Запись в первый класс детей, зарегистрированных на территории, закреплённой за МОУ Захальская СОШ, осуществляется с 1 апреля по 30 июня 2025 года в кабинете инспектора по кадрам
по адресу: п. Свердлово, улица Мира,зд.2
Приём детей в 1 класс без регистрации ребенка на закрепленной за школой территории будет осуществляться с 6 июля 2025 года по 5 сентября 2025 года при наличии свободных мест.
Прием обучающихся в 10 класс
Прием граждан в школу осуществляется по личному заявлению родителей (законных представителей) ребенка при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
Перечень предъявляемых документов:
- личное заявление родителя (законного представителя)
- оригинал свидетельства о рождении ребенка
- оригинал свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или оригинал свидетельства о регистрации ребенка по месту пребывания на закрепленной территории
- оригинал документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) предъявляется при подаче заявления о приеме в школу)
Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять другие документы, в том числе медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка.
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
Прием граждан в школу осуществляется по личному заявлению родителей (законных представителей) ребенка при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
Перечень предъявляемых документов:
- личное заявление родителя (законного представителя)
- оригинал свидетельства о рождении ребенка
- оригинал свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или оригинал свидетельства о регистрации ребенка по месту пребывания на закрепленной территории
- оригинал документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) предъявляется при подаче заявления о приеме в школу)
Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять другие документы, в том числе медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка.
Правила перевода
2.1. Обучающиеся, освоившие в полном объеме образовательную программу учебного года, переводятся в следующий класс.
2.2. В следующий класс могут быть условно переведены обучающиеся, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету. Ответственность за ликвидацию обучающимися академической задолженности в течение I четверти следующего учебного года возлагается на их родителей (законных представителей).
2.3. В случае не ликвидации задолженности, решением педагогического совета обучающийся переводится в класс предыдущего уровня. Решение педагогического совета утверждается приказом директора школы.
2.4. Обучающиеся на ступенях начального, основного образования, не освоившие программу учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение или продолжают обучение в форме семейного образования.
2.5. Обучающиеся на ступени среднего образования, не освоившие программу учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам, по усмотрению их родителей (законных представителей), решением педагогического совета могут быть:
- оставлены на повторное обучение;
- отчислены из образовательного учреждения.
2.6. Перевод обучающихся 1-8, 10-х классов в следующий класс производится по решению педагогического совета.
2.7. Решение педагогического совета утверждается приказом директора школы «О переводе» с указанием количества обучающихся по классам, по фамильным перечислением обучающихся, оставленных на повторный курс и тех, кому продлен учебный год.
Правила отчисления
4.1. Отчисление обучающегося из общеобразовательного учреждения без продолжения начального общего, основного общего образования (отсев) является нарушением законодательства Российской Федерации в области образования. Ответственность за данное нарушение несут родители (законные представители) обучающегося и директор школы.
4.2. Отчисление обучающихся, достигших возраста 15-ти лет и не имеющих основного общего образования, считается крайней мерой и осуществляется при наличии следующих документов:
- заявление родителей (законных представителей);
- ходатайство администрации школы в управление образования и КДН об отчислении обучаемого с ссылкой на решение педагогического совета с указанием причин отчисления, принятие соответствующих мер по обеспечению обязательности и доступности основного общего образования, психолого-педагогическая характеристика на обучающегося
- постановление КДН;
4.3. При наличии основного общего образования обучаемый может быть отчислен из образовательного учреждения на основании письменного заявления родителей (законных представителей), решения педагогического совета при согласовании с управлением образования и КНД администрации.
Порядок и основание восстановления учащихся
Лицо, отчисленное из школы по инициативе обучающегося до завершения освоения основной образовательной программы, имеет право на восстановление для обучения в образовательную организацию.
Восстановление обучающегося, если он досрочно прекратил образовательные отношения по своей инициативе и (или) инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в школу.