МОУ Захальская СОШ
п. Свердлово
  • Воспитательная работа

    Воспитательная работа в школе — это педагогическая деятельность, осуществляемая в процессе обучения, труда, творчества, общения, самоуправления, самовоспитания и перевоспитания учеников с целью развития их личностного потенциала для успешного самопознания, саморазвития и самореализации в современным обществе.

      Цель воспитательной системы – воспитать свободную, творчески развитую, социально ориентированную личность, готовую к созидательной трудовой деятельности и нравственному поведению и способную к самореализации и к саморазвитию.

       Создание в школе условий для развития личности ребёнка – это значит создание условий для решения каждой личностью четырёх задач на каждом возрастном этапе своей жизни: cамопознание, самоопределение, самореализация, саморегуляция.

    Задачи воспитательной системы:

    •  Формирование готовности и способности личности выполнять систему социальных ролей;
    •  Приобщение к национальной и мировой культуре, развитие духовности;
    •  Воспитание патриотов, граждан правового, демократического, социального государства, уважающих права и свободу личности;
    •  Формирование у детей культуры межличностных отношений;
    • Развитие творческих способностей учащихся, навыков самообразования;
    •  Воспитание  стремления к здоровому образу жизни, развитие детского и юношеского спорта;
    • Профилактика асоциального поведения детей и молодёжи, детской беспризорности, правонарушений и других негативных явлений;
    • Укрепление взаимодействия с семьями обучающихся;
    • Поддержка детей из неблагополучных семей, семей социального риска, детей, попавших в трудную жизненную ситуацию.

        Основными ценностями воспитательной деятельности школы является ребёнок, его развитие, детство как особая жизнь ребёнка, воспитательное пространство как среда, способствующая развитию личности.                                   

        В школе используются следующие виды воспитательной работы:

    • различные формы работы на уроках, стимулирующих интеллектуальную, творческую и социальную активность детей;
    • использование различных форм внеклассной работы, способствующих воспитанию у детей чувства ответственности за себя и своих товарищей, а также за результат своей работы;
    • обсуждение на уроках нравственных и морально-этических аспектов изучаемого материала;
    • проведение праздников, конкурсов, соревнований;
    • участие детей в различных межшкольных соревнованиях и турнирах, воспитывающее чувство патриотизма по отношению к своему учебному заведению;
    • организация и участие детей в различных акциях.

        Воспитательная система включает в себя три взаимосвязанных блока, способствующих удовлетворению разнообразных потребностей школьников и формированию ключевых компетентностей:

    • воспитательная работа в процессе обучения;
    • внеурочная деятельность;
    • внешкольная деятельность.

    Новости

    Классный час "Блокада Ленинграда".
    28 января 2025, 06:01

    Классным руководителем Солодковой Т.Г был проведен классный час в 9 А классе "Блокада Ленинграда", посвящённый дню полного освобождения от блокады - 27 января 1944 года.
    21 сентября отмечается День зарождения российской государственности..
    23 сентября 2024, 10:42

    Дата праздника приурочена к открытию памятника «Тысячелетие России» в Новгородском Кремле в 1862 году.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике