МОУ Захальская СОШ
п. Свердлово
  • Воспитательная работа

    Воспитательная работа в школе — это педагогическая деятельность, осуществляемая в процессе обучения, труда, творчества, общения, самоуправления, самовоспитания и перевоспитания учеников с целью развития их личностного потенциала для успешного самопознания, саморазвития и самореализации в современным обществе.

      Цель воспитательной системы – воспитать свободную, творчески развитую, социально ориентированную личность, готовую к созидательной трудовой деятельности и нравственному поведению и способную к самореализации и к саморазвитию.

       Создание в школе условий для развития личности ребёнка – это значит создание условий для решения каждой личностью четырёх задач на каждом возрастном этапе своей жизни: cамопознание, самоопределение, самореализация, саморегуляция.

    Задачи воспитательной системы:

    •  Формирование готовности и способности личности выполнять систему социальных ролей;
    •  Приобщение к национальной и мировой культуре, развитие духовности;
    •  Воспитание патриотов, граждан правового, демократического, социального государства, уважающих права и свободу личности;
    •  Формирование у детей культуры межличностных отношений;
    • Развитие творческих способностей учащихся, навыков самообразования;
    •  Воспитание  стремления к здоровому образу жизни, развитие детского и юношеского спорта;
    • Профилактика асоциального поведения детей и молодёжи, детской беспризорности, правонарушений и других негативных явлений;
    • Укрепление взаимодействия с семьями обучающихся;
    • Поддержка детей из неблагополучных семей, семей социального риска, детей, попавших в трудную жизненную ситуацию.

        Основными ценностями воспитательной деятельности школы является ребёнок, его развитие, детство как особая жизнь ребёнка, воспитательное пространство как среда, способствующая развитию личности.                                   

        В школе используются следующие виды воспитательной работы:

    • различные формы работы на уроках, стимулирующих интеллектуальную, творческую и социальную активность детей;
    • использование различных форм внеклассной работы, способствующих воспитанию у детей чувства ответственности за себя и своих товарищей, а также за результат своей работы;
    • обсуждение на уроках нравственных и морально-этических аспектов изучаемого материала;
    • проведение праздников, конкурсов, соревнований;
    • участие детей в различных межшкольных соревнованиях и турнирах, воспитывающее чувство патриотизма по отношению к своему учебному заведению;
    • организация и участие детей в различных акциях.

        Воспитательная система включает в себя три взаимосвязанных блока, способствующих удовлетворению разнообразных потребностей школьников и формированию ключевых компетентностей:

    • воспитательная работа в процессе обучения;
    • внеурочная деятельность;
    • внешкольная деятельность.

    Новости

    Урок мужества.
    04 марта 2024, 03:36

    4 марта в рамках месячника оборонно-массовой, спортивной и патриотической работы в нашей школе прошел урок мужества.
    Смотр строя и песни, посвященный Дню воинской славы России– «Дню Защитника Отечества»..
    16 февраля 2024, 05:30

    16 февраля в рамках месячника оборонно-массовой, спортивной и патриотической работы в нашей школе прошел смотр строя и песни, посвященный Дню воинской славы России– «Дню Защитника Отечества».
    Интеллектуальная игра «Брейн-ринг – 2024».
    15 февраля 2024, 04:11

    15 февраля 2024 года на базе Межпоселенческого центра досуга «Наран» состоялась традиционная интеллектуальная игра «Брейн-ринг – 2024».В игре приняли участие 9 школ нашего района.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике